Пятница, 11.10.2024, 20:19
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Долголесковская ОШ"

Меню сайта
Форма входа

ОВЗ

ЗПР

1. Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР на 2019 – 2024гг  


  1.1. Дополнения к адаптированной образовательной программе для учащихся с ЗПР МКОУ «Долголесковская ОШ»  на 17-18 уч.г.


  1.2. Изменения и дополнения в Адаптированную основную общеобразовательную программу основного образования для обучающихся с ЗПР МКОУ «Долголесковская ОШ»  на 21-22 уч.г. (5,7,8 класс)


2. Учебный план к адаптированной образовательной программе для учащихся с зпр на 21-22 уч.г.


3. Календарный учебный график к адаптированной образовательной программе для учащихся с зпр на 21-22 уч.г.(5, 7, 8 класс)


4. Учебный план начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО (для учащихся с задержкой психического развития) в МКОУ «Долголесковская ОШ» 2021 – 2022 учебный год


5. Календарный учебный график к адаптированной образовательной программе для учащихся с задержкой психического развития на 2021-2022 учебный год  МКОУ «Долголесковская ОШ». Для начального общего образования


6. Учебный план начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО (для учащихся с задержкой психического развития) в МКОУ «Долголесковская ОШ» 2021 – 2022 учебный год


УО

1. Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой УО (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)


 2.  Учебный план к адаптированной основной  образовательной программе с УО (вариант 2)


3. Календарный учебный график к адаптированной основной  образовательной программе с УО (вариант 2)


Нормативные документы по введению ОВЗ

При введении ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью каждая образовательная организация должна опираться на следующие документы:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:


1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ


2. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)


3. Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35850)


4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993)


5. Приказ Минобрнауки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»


6. Письмо Минобрнауки РФ от 29.04.2014 № 08-548 «О федеральном перечне учебников»


7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"


8. Приказ Минобрнауки РФ "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" от 04.10.2010 № 986


9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», зарегистрирован в Минюсте РФ 6 октября 2010 г., регистрационный № 18638.


10. Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 № 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности"


11. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"


12. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082)


13. Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г. «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»


14. Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 N 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»


15. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 N ВК-2270/07 "О сохранении системы специализированного коррекционного образования"


16. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


17. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)


Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы:

- для слабослышащих и позднооглохших детей

- для слепых детей

- для слабовидящих детей

- для детей с тяжелыми нарушениями речи

- для детей в нарушением опорно-двигательного аппарата

- для детей с задержкой психического развития

- для умственно отсталых детей

- для детей с расстройствами аутистического спектра

Проекты адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ (в редакции 19 октября 2015 года)


Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

- для глухих детей

- для слабослышащих и позднооглохших детей

- для слепых детей

- для слабовидящих детей

- для детей с тяжелыми нарушениями речи

- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

- для детей с задержкой психического развития

- для умственно отсталых детей

- для детей с расстройствами аутистического спектра


Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Материалы с сайта http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

17 февраля 2016 года опубликованы методические рекомендации по специальной адаптации содержания образования в рамках реализации ФГОС для слепых и слабовидящих детей

В разделе «Нормативные документы» опубликован проект примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся в редакции 19 октября 2015 года с исправлениями, внесенными 16 декабря 2015года и перечень изменений в АООП НОО  слабослышащих и позднооглохших обучающихся

В разделе «Нормативные документы» опубликован проект адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в редакции 19 октября 2015 года с исправлениями, внесенными 11 декабря 2015 года на с. 457-458.


Схема оценки содержания образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Схема оценки структуры адаптированной или адаптированной основной образовательной программы

Схема оценки структуры ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Схема оценки условий реализации адаптированной или адаптированной основной образовательной программы

Нет наркотикам
Нет алкоголю
Нет курению
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
События

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz