1. Читательская грамотность
|
Способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни
|
2. Естественно-научная грамотность
|
Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями
|
3. Математическая грамотность
|
Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах:
- применять математические рассуждения;
-использовать математические понятия и инструменты
|
4. Финансовая грамотность
|
Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
|
5. Креативное мышление
|
способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
|
6. Глобальные компетенции
|
сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем
|