Методический материал
1. Анкета по итогам занятия;
2. Виды туризма;
3. Виды туристических костров;
4. Викторина;
5. Виртуальные экскурсии по музеям;
6. Виртуальный туризм по Тульской области;
7. Движение по азимуту;
8. Индивидуальная карточка (1);
9. Индивидуальная карточка (2);
10. Примерная инструкция по соблюдению требований безопасности в оздоровительных учреждениях при нахождении вблизи водоемов и во время купания (для детей);
11. Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками, студентами Российской Федерации;
12. Инструкция по обеспечению безопасности при проведении туристических мероприятий с учащимися;
13. Карта-самооценки-учащегося;
14. КАРТОЧКИ. Топознаки. Рисунки;
15. КАРТОЧКИ. Топознаки. Текст;
16. Каталог-туристских-препятствий;
17. Личное и групповое Снаряжение-для-похода;
18. Медицина;
19. Мониторинг личностного развития ребенка в процессе усвоения им дополнительной образовательной программы;
20. Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе;
21. Некоторые узлы;
22. Обязанности-участников-похода;
23. Опасности при неправильном поведении туристов;
24. Опасности, связанные с дикими животными и ядовитыми растениями;
25. Опасности, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями;
26. Организация туристского быта;
27. Ориентирование;
28. Основные этапы работы над проектом;
29. Основные правила безопасности при устройстве привалов;
30. Основные топографические-знаки;
31. Особенности Питания в походе;
32. Первая доврачебная помощь в походе;
|