Информация об учителе:
Должность: директор школы (соответствие занимаемой должности 2020 год),
учитель математики (первая категория);
Образование: высшее;
Квалификация: учитель математики
Наименование направления подготовки и/или специальности: директор: Менеджмент в образовании,
учитель -математика
Стаж работы: Общий стаж работы - 34 года. Учитель -34 года. Административный стаж -31 год,
Курсы повышения квалификации: 2019 год - директор; 2020 год - математика.
Переподготовка: Менеджмент в образовании - 2018 год.
Награды: - нагрудный знак "Отличник народного просвещения",
- грамота Министерства образования РФ,
- грамоты Департамента образования Тульской области,
- грамоты отдела образования муниципального образования Каменский район.
Преподаваемые дисциплины: алгебра, геометрия;
Телефон: (744) 3 -25-49
E-mail: dolgoleskovskaya.kamen@tularegion.org
Используемые образовательные технологии:
- Личностно-ориентированое обучение
- Компетентностный подход
- Приобщение учащихся к исследованиям и проектам
- Деятельностный и проблемно-поисковый подход
- Использование ИКТ
- Здоровьесберегающие технологии
- Использование технологии АМО (активные методы обучения)
Физкультминутки:
Упражнения для формирования правильной осанки;
Физкультминутки
Ссылки на образовательные ресурсы:
Ссылки на образовательные ресурсы
ВсОШ по математике
Школьный этап Всероссийской олимпиады по математике решения задач
ОГЭ
Полезные сайты для подготовки к ОГЭ
ГВЭ
Вариант №1 |
Вариант №2 |
Вариант №3 |
Вариант №4 |
Вариант №5 |
Вариант №6 |
Вариант №7 |
Вариант №8 |
Вариант №9 |
Вариант №10 |
Ответы
Интересно и полезно
Методическая копилка.
- конспект урока по теме «Решение задач по теме Площадь»
- презентация по теме Вектор.
- задания по теме рисунки на координатной плоскости.
Из опыта работы:
- Здоровьесберегающие технологии на уроках математики (из опыта работы). - «Технология обучения математике на основе деятельностного подхода (от ученика)» - Теоретические аспекты смыслового чтения (на уроках математики) - Формирование исследовательских и проектных умений учащихся на уроках математики и во внеурочное время как средство развития их познавательной активности.
Учебники и программы:
Программно-методическое обеспечение учебной деятельности основного общего образования в 2021-2022 уч. г.
Полезные советы для учеников:
Советы
Тесты:
Вариант №1 |
Вариант №2 |
Вариант №3 |
Вариант №4 |
Дидактические материалы:
ОГЭ 2019 Геометрия
ОГЭ по математике 2020