Информация об учителе:
Должность: учитель основ безопасности жизнедеятельности и технологии (высшая категория); Образование: высшее; Квалификация: учитель жизнедеятельности Наименование направления подготовки и/или специальности: Безопасность жизнедеятельности Квалификация: учитель технологии и предпринимательства Наименование направления подготовки и/или специальности: технология и предпринимательство Стаж работы: Общий стаж работы - 13 лет. Учитель 13 лет; Преподаваемые дисциплины: технология, физика, математика, ОБЖ; Курсы повышения квалификации: 2016 год - физика, 2018 год - технология, 2019 год - ОБЖ, 2020 год - математика Переподготовка: учитель математики и физики - 2018 год Награды: - грамота Департамента образования Тульской области, - благодарственное письмо губернатора Тульской области 2014г., - грамоты отдела образования муниципального образования Каменский район, - нагрудный знак "Почетный работник воспитания и просвещения РФ" (2019г), - грамота областной думы Тульской области (2018 г.)
Моё педагогическое кредо:
" Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыи нашим детям, а, напротив, в том, чтобы им научиться по возможности обходиться без нас"
Мои педагогические убеждения:
- Если педагог соединяет в себе любовь к делу и детям, он - совершенный педагог!
- Чтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь!
- Отдай миру все лучшее, что есть в тебе, и к тебе вернется все лучшее, что есть в мире!
Используемые образовательные технологии:
- Личностно-ориентированое обучение
- Компетентностный подход
- Приобщение учащихся к исследованиям и проектам
- Деятельностный и проблемно-поисковый подход
- Использование ИКТ
- Здоровьесберегающие технологии
- Использование технологии АМО (активные методы обучения)
Достижения учителя:
Достижения учащихся под руководством учителя:
Курсовая подготовка:
Фото:
Освещение в прессе:
Технология:
Проекты по технологии:
Из опыта работы:
Учебники и программы:
Программно-методическое обеспечение учебной деятельности в 2018-2019 уч. г.
Технологические карты:
Составление эскиза разделочной доски;
Технологическая карта по изготовлению полочки;
Технологическая карта по изготовлению скалки;
Технологическая карта по изготовлению деревянной рамки;
Технологическая карта по изготовлению кормушки для птиц;
Задания для повторения и закрепления знаний:
Вопросы отборочного этапа "Школьный АГРО НТИ" по направлению "Агророботы";
Задания для повторения и закрепления знаний в 8 классе;
Тесты и познавательные задачи по технологии;
Тест точение древесины. Устройство токарного станка.
Правила оформления творческого проекта:
Структура и правила оформления творческого проекта
Охрана труда:
Памятка для учителя при проведении инструктажа по охране труда с учащимися;
Информация для учащихся:
Геометрическая резьба по дереву;
Краеведение:
Информация к уроку:
Интересные и удивительные факты о яйцах;
Физкультминутки:
Упражнения для формирования правильной осанки;
Ссылки на образовательные ресурсы:
Ссылки на образовательные ресурсы
К уроку:
Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы;
Подвижные и неподвижные соединения в машинах
ВсОШ:
Дополнительное образование:
Краеведческий материал
Виртуальный туризм по Тульской области;
Тула земля моя. Конкурсы, викторины, игры
Методический материал
3. Виды туристических костров;
4. Викторина;
5. Виртуальные экскурсии по музеям;
6. Виртуальный туризм по Тульской области;
8. Индивидуальная карточка (1);
9. Индивидуальная карточка (2);
12. Инструкция по обеспечению безопасности при проведении туристических мероприятий с учащимися;
13. Карта-самооценки-учащегося;
14. КАРТОЧКИ. Топознаки. Рисунки;
15. КАРТОЧКИ. Топознаки. Текст;
16. Каталог-туристских-препятствий;
17. Личное и групповое Снаряжение-для-похода;
18. Медицина;
20. Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе;
21. Некоторые узлы;
22. Обязанности-участников-похода;
23. Опасности при неправильном поведении туристов;
24. Опасности, связанные с дикими животными и ядовитыми растениями;
25. Опасности, связанные с неблагоприятными метеорологическими условиями;
26. Организация туристского быта;
27. Ориентирование;
28. Основные этапы работы над проектом;
29. Основные правила безопасности при устройстве привалов;
30. Основные топографические-знаки;
31. Особенности Питания в походе;
32. Первая доврачебная помощь в походе;
Рабочая программа "Юный турист"
Авторская дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Юный турист"